Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.
Сломался инструмент? Не волнуйтесь! Мы быстро решим этот вопрос!
Для вас организован быстрый, понятный и эффективный сервис по обслуживанию и ремонту инструмента. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш инструмент прослужил максимально долго.
Делая покупки в ГаражТулс, вы получаете доступ к квалифицированному сервису и большому складу запчастей.
При наступлении гарантийного случая по не зависящим от потребителя причинам мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата)
Важно! При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, ГаражТулс не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта.
Условия гарантии
Товары Licota и Garwin:
Компания ГаражТулс эксклюзивно представляет торговые марки Licota и Garwin, на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:
- Пожизненную гарантию на брак изготовителя (естественный износ инструмента к браку изготовления не относится).
- Гарантию на специальный инструмент, пневматический инструмент, трещотки и трещоточные ключи - 12 месяцев.
Товары иных производителей:
Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в ГаражТулс, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.
Порядок обращения в сервисный центр:
Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или отправьте заполненную заявку на адрес sales@garagetools.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.
Сервисный центр в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербурге, ул. Софийская д.137 кор. 1
8 (812) 620-80-07 (доб.1111)
service@garagetools.ru
Сервисный центр в Москве
Москва, ул. Горбунова д.12 к.2 ст.6
8 (495) 123-81-03 (доб.1164)
service@garagetools.ru
Сервисный центр в Нижнем Новгороде
Нижний новгород, ул. Ларина д.12
8 (831) 429-05-50 (доб.1235)
service@garagetools.ru
Сервисный центр в Новокузнецке
Новокузнецк, ул. Транспортная д.77б
8 (3843) 71-54-67 (доб.1170)
service@garagetools.ru
Сервисный центр пневматики Licota в Екатеринбурге
Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.62
8 (343) 331-33-40
Важно! Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашей сети и проверьте дату покупки.
Транспортные расходы по доставке
В случае наступления гарантийного случая ГаражТулс целиком берет на себя транспортные расходы по доставке. В случае негарантийного ремонта транспортные расходы по доставке и отправке осуществляются за счет покупателя.
Важно! Характер неисправности определяется экспертизой.
Гарантия не распространяется:
- При наличии следов деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
- При наличии следов вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
- При отсутствии своевременного обслуживания (чистки, смазки) инструмента.
- В случае неправильной эксплуатации, механические воздействия на инструмент (оборудование): удары, сколы, следы от наращивания рычага.
- В случае применения инструмента не по назначению.
- В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а так же влияния внешних неблагоприятных факторов.
- На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.