КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Ручной инструмент
Хранение инструмента и мебель
Компрессоры
Специальный инструмент
Домкраты
Пневмоинструмент
Оборудование для СТО
Малярно-кузовное оборудование
Электро и бензоинструмент
Сварочное оборудование
Пуско-зарядные устройства
Металлообработка
Измерительный инструмент
Электротовары
Расходные материалы
Защита труда
Промышленный инструмент и оборудование
Искробезопасный инструмент
Шиномонтажный участок
Корзина
  1. Главная
  2. Гарантия
Обращения по гарантии
Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.
Сломался инструмент? Не волнуйтесь! Мы быстро решим этот вопрос!
Для вас организован быстрый, понятный и эффективный сервис по обслуживанию и ремонту инструмента. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш инструмент прослужил максимально долго.
Делая покупки в ГаражТулс, вы получаете доступ к квалифицированному сервису и большому складу запчастей.
При наступлении гарантийного случая по не зависящим от потребителя причинам мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата)
Важно!
При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, ГаражТулс не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта
Условия гарантии
Товары Licota и Garwin:
Компания ГаражТулс эксклюзивно представляет торговые марки Licota и Garwin, на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:
  • Пожизненную гарантию на брак изготовителя.
  • Гарантию на износ: специальный инструмент — 12 месяцев, пневматический инструмент — 6 месяцев, трещотки и трещоточные ключи — 6 месяцев.
Товары иных производителей:
Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в ГаражТулс, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.
Порядок обращения в сервисный центр:
Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или отправьте заполненную заявкуна адрес sales@garagetools.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.
Сервисный центр в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербурге, ул. Софийская д.14
8 (812) 620-80-07 (доб.1111)
Сервисный центр в Москве
Москва, ул. Горбунова д.12 к.2 ст.6
8 (495) 123-81-03 (доб.1164)
Сервисный центр в Нижнем Новгороде
Нижний новгород, ул. Ларина 12
8 (831) 429-05-50 (доб.1182)
Сервисный центр в Новокузнецке
Новокузнецк, ул. Транспортная 77б
8 (3843) 71-54-67 (доб.1170)
Сервисный центр пневматики Licota в Екатеренбурге
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 62
8 (343) 331-33-40
Важно!
Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашей сети и проверьте дату покупки
Транспортные расходы по доставке
В случае наступления гарантийного случая ГаражТулс целиком берет на себя транспортные расходы по доставке. В случае негарантийного ремонта транспортные расходы по доставке и отправке осуществляются за счет покупателя.
Важно!
Характер неисправности определяется экспертизой
Гарантия не распространяется:
  • При наличии следов деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
  • При наличии следов вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
  • При отсутствии своевременного обслуживания (чистки, смазки) инструмента.
  • В случае неправильной эксплуатации, механические воздействия на инструмент (оборудование): удары, сколы, следы от наращивания рычага.
  • В случае применения инструмента не по назначению.
  • В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а так же влияния внешних неблагоприятных факторов.
  • На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.