8 (800) 707-80-06
Звонок по России бесплатный
+7 (812) 620-80-07
Звонок в г.Санкт-Петербург

Обращения по гарантии

Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.

Сломался инструмент? Не волнуйтесь! Мы быстро решим этот вопрос!

Для вас организован быстрый, понятный и эффективный сервис по обслуживанию и ремонту инструмента. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш инструмент прослужил максимально долго.

Делая покупки в ГаражТулс, вы получаете доступ к квалифицированному сервису и большому складу запчастей.

При наступлении гарантийного случая по не зависящим от потребителя причинам мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата)

Важно! При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, ГаражТулс не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта.

Условия гарантии

Товары Licota и Garwin:

Компания ГаражТулс эксклюзивно представляет торговые марки Licota и Garwin, на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:

  • Пожизненную гарантию на брак изготовителя (естественный износ инструмента к браку изготовления не относится).
  • Гарантию на специальный инструмент, пневматический инструмент, трещотки и трещоточные ключи - 12 месяцев.

Товары иных производителей:

Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в ГаражТулс, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.

Порядок обращения в сервисный центр:

Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или отправьте заполненную заявку на адрес sales@garagetools.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.

 

 

Сервисный центр в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербурге, ул. Софийская д.137 кор. 1

8 (812) 620-80-07 (доб.1111)

service@garagetools.ru

Сервисный центр в Москве

Москва, ул. Горбунова д.12 к.2 ст.6

8 (495) 123-81-03 (доб.1164)

service@garagetools.ru

Сервисный центр в Нижнем Новгороде

Нижний новгород, ул. Ларина д.12

8 (831) 429-05-50 (доб.1235)

service@garagetools.ru

Сервисный центр в Новокузнецке

Новокузнецк, ул. Транспортная д.77б

8 (3843) 71-54-67 (доб.1170)

service@garagetools.ru

Сервисный центр пневматики Licota в Екатеринбурге

Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.62

8 (343) 331-33-40

 

 

Важно! Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашей сети и проверьте дату покупки.

Транспортные расходы по доставке

В случае наступления гарантийного случая ГаражТулс целиком берет на себя транспортные расходы по доставке. В случае негарантийного ремонта транспортные расходы по доставке и отправке осуществляются за счет покупателя.

Важно! Характер неисправности определяется экспертизой.

Гарантия не распространяется:

  • При наличии следов деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
  • При наличии следов вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
  • При отсутствии своевременного обслуживания (чистки, смазки) инструмента.
  • В случае неправильной эксплуатации, механические воздействия на инструмент (оборудование): удары, сколы, следы от наращивания рычага.
  • В случае применения инструмента не по назначению.
  • В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а так же влияния внешних неблагоприятных факторов.
  • На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.