Другой город
8 (800) 707-80-06
Звонок по России бесплатный
КОРЗИНА
Возвтра неисправного товара по гарантии
Важно!
Обратиться по вопросу возврата необходимо в течение 20 дней с момента получения товара.
Товар должен быть в полной комплектации, сохранять упаковку и сопровождаться необходимой документацией. Товар не должен иметь механических или электротермических повреждений.
Обратитесь в один из наших сервисных центров
Для этого заполните претензию (заявку на возврат) и отправьте на один из электронных адресов, указанных в контактах.
Важно!
Возврат осуществляется только при соблюдении требований к товару и сроков подачи заявки.
Мы рассмотрим заявку, свяжемся с вами и согласуем отправку товара в течение 2 рабочих дней.
Транспортные расходы по доставке и отправке неисправного товара мы полностью берем на себя.
Дождитесь результатов экспертизы и получите денежные средства
Как только товар поступит в наш сервисный центр, мы в кратчайшие сроки проведем экспертизу для определения характера неисправности.
Как только экспертиза подтвердит неисправность товара по независящим от потребителя причинам, мы проинформируем вас о возврате денежных средств.
Как сделать заказ
Поиск и выбор товара
Как оплатить товар
Способы оплаты
Доставка
Способы и сроки доставки
Гарантии
Решение споров и возвраты